ГастроПортал Гастроэнтерологический портал России

Что делают с нецеломудренными девочками?

25 января 2015

Молоденьких африканок проверяют на целомудрие. В случае, если девочка - уже и не девочка, ее могут сжечь на ритуальном костре. Такое наказание несчастные несут за то, что забеременели до официальной свадьбы. Большего греха для африканских племен, населяющих центральную часть континента, не существует.

Есть, правда, и более мягкие наказания для тех, кто нарушит обет целомудрия до свадьбы. Иногда вожди племени разрешают оставить опозоренную девушку в живых, однако она обязана покинуть племя. Вместе с ней из родной местности изгоняются ее родители все близкие родственники.

Считается, что они не смогли должным образом воспитать девушку, а значит также повинны в ее позоре В обряде изгнания опозоренной семьи участвует все население деревни. Вслед уходящим африканцы бросают комья грязи и заметают за ними следы, давая понять, что обратного пути для несчастных нет.

Чтобы проверить целомудрие невесты и то, как она подходит для создания семьи, у центральноафриканских народов сложилась целая система испытаний. Чаще всего перед свадьбой девушку отправляют в специальный «невестин поселок». Туда собираются девушки на выданье со всей округи. Обычно делами на таком испытательном полигоне заправляет одна из жен вождя племени, а помогают ей уважаемые пожилые африканки. Проверка продолжается 10 дней. Главное требование для африканской жены - выносливость, ведь женщине приходится исполнять тяжелую работу под палящим солнцем и заботиться о воде и пище для мужа и детей. Испытание только на первый взгляд кажется легким.

Девушек заставляют не работать, а... петь и танцевать. Радостный марафон продолжается от восхода до заката. Девушкам почти не дают пищи и ограничивают их в питье. Иногда посреди танцевальной площадки разжигают еще огромный костер, чтобы добавить жару. Если одна из девушек падает без сил, теряет сознание или отказывается участвовать в танцах, ее тут же изгоняют из испытательного городка обратно в родительский дом. Замужество для нее уже заказано, даже если перед испытанием состоялась помолвка и жених заплатил ее родителям выкуп. Калым возвращается, а о том, что африканка не выдержала испытания, становится известно всей округе. Сватов в ее доме больше не будет, и несчастной африканке суждено навсегда остаться бобылихой.

После замужества главной обязанностью любой африканки становится произведение на свет потомства. Горе той женщине, которая не может зачать ребенка. У некоторых племен принято изгонять женщину из деревни, если она за три года замужества не сумеет родить. Считается, что бесплодие жены передается земле, садам и стадам ее мужа. Семья без детей обречена на вечные неурожаи, которые постепенно будут передаваться родственникам и соседям несчастной.

У племени рунду отношение к бесплодным женщинам более мягкое. Им разрешается симулировать беременность для того, чтобы потом усыновить кого-либо из новорожденных малышей. Когда одна из соседок забеременеет, женщина обвязывает себя покрывалами, набивая их травой на животе. В день родов бесплодная африканка находится рядом с роженицей и снимает свои покрывала в момент разрешения той от бремени. Ребенка она тут же забирает, и он считается ее родным. По указанию вождя никто в племени не имеет права напоминать такому человеку о его происхождении. В других племенах принято возвращать бесплодную жену в дом к ее родителям. А у племен, которые практикуют многоженство, бесплодная жена занимает в семье самое бесправное положение и всегда выполняет только черную работу.

Наряду с жестоким отношением к бесплодным женщинам африканцы обожествляют многодетных матерей. Особенным почетом пользуются мамаши, которым доведется произвести на свет двойню. Дело в том, что многие африканские народы крепко связывают плодовитость женщин и земли. В некоторых племенах принято освящать землю для будущего урожая актами совокупления. Прямо на пашне женщина ложится на спину, чтобы принять в свое лоно мужа. Считается, что такое действо служит залогом урожая. Естественно, что женщина, когда-либо родившая двойню, своим участием в таких ритуалах способна в представлении африканцев удвоить плодородие земли и тучность стад. Семейная пара, у которой есть двойня, получает на всю оставшуюся жизнь постоянную и хорошо оплачиваемую работу - заниматься сексом на полях соседей по деревне.

Обычно такие обряды проводятся накануне сева. На мамашу двойни, особенно вскоре после родов, устанавливается такой спрос, как на механизаторов в период посадки картошки. У ее хижины или дома выстраивается целая очередь гостей с богатыми дарами, приводят даже быков, только чтобы муж с женой оросили своим семенем чужое поле. Владельцы садов обычно просят совершить ритуальное совокупление на каком-нибудь дереве, после чего на ветки повязывают лоскутки ткани из одежды плодовитой африканки как залог богатого урожая. Причем для совершения ритуала необходим полноценный половой акт, а не просто его симуляция. Поэтому в день супружеская пара по традиции не может посетить более одного поля, иначе обряд теряет свою магическую силу.

Источник информации: по материалам интернет - изданий .

Источник: https://gastroportal.ru/novosti/chto-delayut-s-netselomudrennymi-devochkami.html
© ГастроПортал